Шинске ненавидел больницы. В них пахло лекарствами, средством для дезинфекции, а еще - острой тоской. В них витал неприятный дух. "Уж лучше умереть, чем попасть сюда" - думал мужчина, медленно ступая по коридорам. Кихейтай, все как один твердили, что Такасуги следует обратиться к медикам. Уже не раз и не два мужчину мучила боль в покалеченной глазнице. Вчера ночью непонятная болезнь достигла апогея - боль отдавалась в голове, а единственный видящий глаз подводил и предметы лишь сохраняли свои очертания. Поддавшись уговорам Бансая, Шинске все же направился ко врачам. Хотя сейчас головная боль и утихла, но нормальное зрение (если его можно назвать нормальным имея один зрячий глаз!) возвращаться не желало. Отвергнув предложенную Бансаем помощь, мужчина самостоятельно добирался до назначенного кабинета. Поиски завершились успешно, но вот проблема - у кабинета расположилась целая очередь таких же страждущих. "Прекрасно" - саркастично подумал мужчина и уселся на ближайший стул. Приглядевшись, насколько можно, Такасуги заметил недалеко от себя рыжую макушку. Знакомую рыжую макушку. "Не думал, что Ято можно чем-то прошибить, а уж этого тем более" - Шинске попытался сфокусировать взгляд. Поняв, что особых успехов это не принесет, он заговорил с юношей: -Не ожидал тебя здесь увидеть.
Лави не нравились недостатки его зрения, докучавшие как назойливые мухи всю жизнь. Но тут оставалось или смириться и всячески сопротивляться - бороться с недугом, или смириться и лечь на обочину - умирать. Умирать - это, конечно, слишком утрированное заявление, но для самого парня отказ от борьбы за зрение левого глаза означало бы смерть личности. Поэтому он упорно делал все, что советовал доктор, который сколько уже времени не уставал удивляться послушности своего пациента. Лави это мало задевало. Его интересовал лишь результат, которого он был готов достигать любыми способами. Мог бы - душу продал дьяволу. Но увы, тот или не существовал, или не был заинтересован в кандидатуре Младшего. Поэтому приходилось исправно таскаться в больницу, выстаивать длинные шумные очереди в душных коридорах, если не везло, и был наплыв пациентов. Сегодня Лави не повезло, и больница была полна страждущих лечения. Заняв на удивление оказавшимся свободным стул, он принялся ожидать своей очереди, когда вдруг послышался незнакомый мужской голос, однако, почему-то Лави стало сразу ясно, что обращаются именно к нему. Повернувшись он взглянул на мужчину. - Простите, но... Я вас не знаю. Вы ошиблись, - вежливо заметил он, легко улыбнувшись.
"Ошибся?" - Такасуги прищурился, стараясь разглядеть собеседника. Впрочем, голос рыжего убедил мужчину, что перед ним не Камуи. Мысленно ругнувшись, Шинске окончательно убедился в своей ошибке - незнакомец хоть и был примерно такого же сложения, но волосы и одежда были совсем иными. Да и правый глаз был закрыт повязкой. -Ты не из Ято? - на всякий случай поинтересовался одноглазый. Рыжие волосы, яркая черта семейки Камуи, настораживали. Хотя какова вероятность, что здесь, в больнице он встретит представителя столь воинственного народа?
- Нет. А это кто? - задал в свою очередь вопрос "не из Ято", только потому, что не мог противостоять врожденному неусыпному любопытству. Судя по прищуру единственного видного глаза у незнакомца не только не было одного, но и второй подводил, создавая, видимо, крайне нечеткую картинку окружающего мира. "Интересно, а он сам сюда добрался? Если да - то удивительный человек... Сложно же", - с долей некоторого восхищения подумалось Лави, пока он изучал черные коротко-длинноватые волосы, белую повязку и в общем все черты лица и внешности своего внезапного собеседника.
Поиски завершились успешно, но вот проблема - у кабинета расположилась целая очередь таких же страждущих.
"Прекрасно" - саркастично подумал мужчина и уселся на ближайший стул. Приглядевшись, насколько можно, Такасуги заметил недалеко от себя рыжую макушку. Знакомую рыжую макушку.
"Не думал, что Ято можно чем-то прошибить, а уж этого тем более" - Шинске попытался сфокусировать взгляд. Поняв, что особых успехов это не принесет, он заговорил с юношей:
-Не ожидал тебя здесь увидеть.
- Простите, но... Я вас не знаю. Вы ошиблись, - вежливо заметил он, легко улыбнувшись.
-Ты не из Ято? - на всякий случай поинтересовался одноглазый. Рыжие волосы, яркая черта семейки Камуи, настораживали. Хотя какова вероятность, что здесь, в больнице он встретит представителя столь воинственного народа?
прошу прощения, фендомка пожрала временно/- Нет. А это кто? - задал в свою очередь вопрос "не из Ято", только потому, что не мог противостоять врожденному неусыпному любопытству. Судя по прищуру единственного видного глаза у незнакомца не только не было одного, но и второй подводил, создавая, видимо, крайне нечеткую картинку окружающего мира. "Интересно, а он сам сюда добрался? Если да - то удивительный человек... Сложно же", - с долей некоторого восхищения подумалось Лави, пока он изучал черные коротко-длинноватые волосы, белую повязку и в общем все черты лица и внешности своего внезапного собеседника.